Характеристики моторов в Opel пока не раскрывают. В компании лишь отметили, что уже на старте продаж наряду с машинами с ДВС покупателям будет доступна и полностью электрическая версия. Скорее всего, двигатели Corsa достанутся от Peugeot 208. В Европе для компакта Пежо предусмотрены бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (75, 100 или 130 л.с.) и четырехцилиндровый дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Базовая версия бензинового мотора сочетается с пятиступенчатой «механикой», 100-сильная работает в паре с 6МКП или восьмиступенчатым «автоматом» EAT8, топовая – только с «автоматом». Дизель укомплектован 6МКП.
Есть у Peugeot 208 и «зеленый» вариант: такая «пятидверка» оснащается 136-сильным электромотором, под полом расположена батарея ёмкостью 50 кВт*ч. Заявленный запас хода «француза» – 340 км (по циклу WLTP).
Напомним, Corsa является самой популярной моделью Opel в Европе, хотя ее продажи и падают: в 2018-м реализовано около 217 000 автомобилей (в том числе и под родственной маркой Vauxhall в Британии), что на 7% меньше, чем в 2017-м. В общем рейтинге «старосветских» бестселлеров по итогам прошлого года Корса заняла десятую строчку. Хэтч Peugeot 208 первого поколения успешнее – в минувшем году европейские дилеры передали клиентам примерно 230 000 машин (-6%, 6-е место в общем списке).